![]() |
| |||||||||||||
|
![]() |
| ||||||||||||
Дистанционное обучение Приказ о преходе на дистанционное обучение {DOC}
Шаг 1. Информирование обучающихся и их родителей о реализации образовательных программ или их частей с применением дистанционных образовательных технологий, в том числе знакомит с расписанием занятий, графиком проведения контрольных работ, консультаций. Шаг 2. Разработка и утверждение локального акта (приказ, положение) об организации дистанционного обучения, определяющий в том числе порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций) и проведение текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам. Шаг 3. Формирование расписания занятий на каждый учебный день в соответствии с учебным планом по каждой дисциплине. В расписании предусмотреть дифференциацию по классам и сокращение времени проведения урока до 30 мин.
Шаг 4. Внести корректировки в технологические карты рабочих программ (при наличии) в части форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средств обучения. Шаг 5. В соответствии с техническими возможностями организовать проведение учебных занятий, консультаций, на платформе с использованием различных электронных образовательных ресурсов. (Приложение 1) Шаг 6. Обеспечить ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме. Рекомендации для учителя: · учитель планирует свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения, создаёт простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания; · обучающиеся выполняют задания (знакомятся, собирают информацию), обращаются к учителям за помощью; · все результаты деятельности собираются и хранятся в информационной среде, на их основании формируются портфолио обучающихся и педагогических работников.
Приложение 1
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 29.08.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |